Меню выбора предмета

Меню выбора предмета

Сегодня хочу показать меню выбора предмета. Это важный игровой элемент в нашей игре. На сцене часто бывает большое скопление объектов и выбрать нужный просто кликнув по нему крайне сложно.

Для упрощения этой операции выбора и предназначено это меню.

При клике правой кнопкой на скоплении предметов появляется "меню выбора предмета". Оно состоит из двух колонок. Слева колонка со списком всех предметов в данном месте карты (если предметы одного типа то они не повторяются в списке). Справа действия которые можно выполнить с данным предметом или объектом.

Когда  меню открыто то просто наведя курсор на название предмета в левой колонке открывается информационное окно по предмету. Это удобно, так как сразу видно, что именно за предмет выбран. Опытные игроки конечно легко ориентируются и по названиям предметов и даже по жаргону, но для новичка огромное количество предметов в нашей игре может быть проблемой на первых порах.

Итак представляю видео как все это работает.

Еще один шаг в разработке сделан, а значит на один шаг мы стали ближе к финишу. Но еще есть много работы и следующее что я планирую сделать - это меню торговли между игроками. Именно для этого и нужно было сделать меню выбора объекта, игроки также являются игровыми элементами сцены.

Новый клиент получается в разы сложнее чем тот, что работает сейчас. Больше кода, больше функций, больше возможностей. Но как ни странно разрабатывать его мне легче чем старый. Конечно в этом немалая заслуга команды Unity3d, я даже чувствую себя не разработчиком одиночкой, а как бы частью команды.