Поиск пути


Поиск пути

Продолжаю разработку нового клиента для игры Awplanet. Некоторые проблемы с Unity3d + WebGL удалось решить, это событие позволяет двигаться дальше.

Хочу сказать спасибо разработчикам Unity3d которые нашли время пообщаться и указать на возможные проблемные места. Для них тоже технология WebGL еще экспериментальная и проблемы проще решать всем вместе.

В разработке я использую beta версию Unity3d 5.2 ту которую пользователи увидят в следующем релизе. На текущий момент релиз Unity3d 5.1.

Итак проблемы с WebSocket решены, клиент снова собирается и соединяется с сервером. Следующее, что я решил сделать - это добавить поиск пути для персонажа. Карта у игры сложная, каждая клеточка может быть не только свободна или занята, она также имеет стены которые влияют на прохождения от одной клеточке к другой. Но алгоритм поиска пути уже был когда то написан для текущей игры - и я просто перенес его на новый клиент, немного доработав с учетом новых особенностей.

Отличие новой карты от старой в том что сейчас она грузится сегментами 5х5, игрок всегда находится в центральном сегменте. Размер сегмента 16х16 клеточек. Поиск пути производится в пределах видимых советов, раньше расчет проводился по всей карте.

Результат работы поиска пути можно посмотреть на видео:


Следующее что я планирую начать делать, это меню магазина. Хочется сделать совершенно другой механизм чем есть сейчас в игре, но нельзя менять все и сразу. Сначала нужно сделать рабочий клиент с текущей игровой логикой.